RETAIN WEB ENTERPRISE - ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА





Retain Web Enterprise обладает богатыми возможностями для облегчения процесса планирования. Веб-технологии позволяют работникам отказаться от использования специального клиентского программного обеспечения, ускоряя тем самым развертывание и настройку системы на компьютерах организаци. Работа в системе ведется пользователем в его обычном веб броузере.

Интуитивно понятный веб-интерфейс

  • Вся информация в системе четко структурирована и размещена в соответствующих разделах. Пользователи легко могут найти необходимые им функции.
  • Назначения создаются и редактируются с помощью мыши
  • Можно сохранить запросы поиска ресурсов и проектов для дальнейшего исполь- зования
  • Имеется возможность выполнять сортировку данных по любому полю и пользо- ваться фильтрами для конкретизации результатов поиска
  • Система позволяет производить групповые назначения с учетом необходимых навыков работников, используя различные критерии отбора.
Разные способы визуализации информации

  • На странице Summary отображаются ключевые элементы статистики работника - текущие задачи, действующие проекты, состояние запросов и оповещений
  • Статистика, а так же, загрузка и доступность пользователя отображаются в режиме реального времени
  • Ввод плановых данных по проектам осуществляется через табличный интерфейс
  • Можно просматривать расписание, группы коллег по проекту, или расписания нескольких ресурсов одновременно.
  • Имеется возможность сохранить список ресурсов, соответствующих определенным критериям, для перевода на другой проект без повторного выполнения поиска.
Всеобъемлющее управление навыками и хранение документов

  • Всеобъемлющее решение по управлению талантами и навыками работников. Позволяет выполнять назначения пользователей на проекты учитывая их навыки, что повышает эффективность и позволяет персоналу получать удовольствие от работы
  • Резюме работников хранятся в общем хранилище, что позволяет увеличить эффективность поиска
  • Поиск ресурсов и проектов на основе нескольких критериев.
Мощная система отчетности

  • Используйте готовые шаблоны для создания отчетов, чтобы сравнить загрузку и доступность ресурсов за период, количество часов, отводимых на проекты или проанализировать расписание разбивку
  • Рассылка отчетов по электронной почте
  • Экспорт отчетов в различные форматы, включая PDF и Microsoft Excel
  • Можно создавать собственные отчеты и расчетные поля, используемые в отчетах, а затем автоматизировать процесс генерации отчетов.
Функциональные возможности учета рабочего времени

  • Ввод количества часов, отработанных на конкретном проекте
  • Возможность сравнить запланированное время с фактически затраченным
  • Визуальная индикация превышения предельной загрузки для ресурсов и проектов
  • Общее количество часов для каждого типа назначений
  • Возможность печати табелей учета рабочего времени или их экспорта в Microsoft Excel.
Контроль уровня доступа с помощью профилей пользователей

  • Manager - это профиль с полными правами доступа к системе, способный управлять всеми записями, а также создавать новые профили пользователей
  • Planner - профиль с более ограничительными правами, может выполнять назначения, заданные отчеты и редактировать определенные записи
  • Individual - профиль с наименьшими правами доступа, который, как правило, назначается большинству пользователей. Позволяет просматривать свое расписа- ние, создавать запросы на назначения, но не имеет прав редактировать записи.